Leonardo.CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами, осуществляющая сбор и хранение информации о клиенте, его предпочтениях и истории взаимодействия с ним в консолидированный профиль. 
На основании собранных данных система позволяет формировать персональные предложения для клиента с целью увеличения его интереса к продуктам и услугам авиакомпании, а также повышать лояльность пассажира путем специального обслуживания и индивидуальных скидок.

Аккумулируя информацию о клиенте и его предпочтениях в едином информационном пространстве, система позволяет группировать клиентов по значимости для компании и определять их ранг, по уровню которого появляется возможность предлагать клиенту персонализированные уровни тарифов перевозки и других сопутствующих услуг. Уровни скидки и предоставление персонализированных услуг настраиваются авиакомпанией посредством бизнес правил.

С внедрением Leonardo.CRM авиакомпании улучшают качество реализации услуг, избегая потери части имеющихся и потенциальных клиентов, приобретая новых. 

Клиентоориентированная стратегия продаж позволяет компании выйти на новый уровень взаимодействия с пассажиром и повысить эффективность работы компании.