Авиакомпания «Нордавиа» в рамках ребрендинга начала использовать новое название – Smartavia.

Первый рейс обновленного перевозчика был выполнен 10 апреля из Архангельска в Санкт-Петербург. Аэропорт «Пулково» встретил лайнер, прилетевший уже в новой ливрее, традиционной водяной аркой.

По словам гендиректора авиакомпании Сергея Савостина, «процесс ребрендинга будет постепенным и продлится до конца 2019 года. Smartavia сфокусируется на предоставление пассажирам максимально качественного сервиса при соблюдении высочайших стандартов безопасности. Компания также введет принципиально новую систему электронной коммерции».

Авиакомпания Smartavia уже несколько лет использует многофункциональную платформу PSS Leonardo – современный комплекс управления коммерческой деятельностью для авиакомпаний – инновационную разработку компании «Сирена-Трэвел». Полномасштабное внедрение всех компонентов PSS Leonardo в бизнес-процессы Smartavia расширяет возможности коммерческой деятельности, позволяет максимально эффективно управлять продажами и ресурсами, а также обеспечивает полноценную интеграцию с интерлайн-партнерами и другими системами.

Smartavia останется классической магистральной авиакомпанией, базирующейся в аэропортах Архангельска, Санкт-Петербурга и Москвы и ориентированной на регулярные и чартерные перевозки внутри РФ и за ее пределами. В панах перевозчика расширить географию полетов, связав российские города со столицами ближайших европейских государств.

С апреля по июнь 2019 года Smartavia получит 6 новых самолётов: 5 Boeing 737-700NG и 1 Boeing 737-800NG.

С точки зрения тарифной политики Smartavia будет близка к лоукостерам: пассажирам предложат «пустой» базовый тариф с возможностью добавить багаж, выбор места и другие опции.