10 октября 2012
На сервере электронных билетов (СЭБ) АРС "Сирена-Трэвел" реализована возможность заказа файла статистики на электронную почту оператора авиакомпании (наряду с выдачей статистической информации по запросу оператора онлайн).
 
Возможность заказа файла статистики на e-mail позволяет авиакомпаниям, использующим СЭБ "Сирена-Трэвел", не тратить время на ожидание сводки данных, пока сервер формирует ее в интерактивном режиме. Сокращение количества онлайн-запросов также снизит нагрузку на сервер, тем самым позволив оперативнее обрабатывать поступающие запросы на сбор статистической информации.
Сформированный сервером электронных билетов заказ доставляется по электронной почте письмом с вложением (файл .csv). Письмо сопровождается краткой памяткой по обработке файла через Excel.

В модуле "Заказанные документы" оператор сервера электронных билетов может смотреть свои заказы за последние 30 дней. Там же есть возможность увидеть статусы заказов ("Подтвержден", "Сформирован", "Отправлен") и осуществить переотправку любого из ранее сформированных заказов.

Получение статистики с сервера электронных билетов возможно по следующим параметрам:
  1. Статистика по продажам;
  2. Сводка по рейсам;
  3. Сводка по статусам;
  4. История продаж ЭБ;
  5. Использование квот для АВС.
Подробнее получение статистических отчетов описано в Инструкции диспетчера "Сервера электронного билетооформления" (СЭБ) (раздел 12, стр.53-65) на сайте ЗАО "Сирена-Трэвел", раздел "Инструкции авиакомпаниям".