17-20 сентября в Випитено (Италия) компаниями "Сирена-Трэвел" и Travelport проведена II Международная конференция для авиаперевозчиков "Сирена-Трэвел" и Travelport: новые возможности дистрибуции и повышения доходов авиакомпании". Организацию мероприятия также поддержала компания Hahn Air.

Конференция собрала свыше 60 человек и объединила 30 представителей 19 крупных авиакомпаний России, СНГ и дальнего зарубежья – в частности, "Аэрофлот – российские авиалинии", "ЮТэйр", "Сибирь", "ВИМ-АВИА", "Оренбургские авиалинии", "Уральские авиалинии", AZAL, Atlasjet Airlines и ряда других. Учитывая широкий состав перевозчиков, на конференции присутствовали ключевые разработчики продуктов "Сирена-Трэвел", привлеченные для непосредственного общения с заказчиками.

Программа конференции включила в себя рассмотрение основных трендов в сфере дистрибуции авиаперевозок, а также ключевых продуктов, предлагаемых "Сирена-Трэвел" и Travelport для задач управления ресурсами, дистрибуцией, оптимизации продаж и роста доходов.

Марина Володина, коммерческий директор ЗАО "Сирена-Трэвел", открывшая конференцию, представила основные достижения ЗАО "Сирена-Трэвел" по всем ключевым продуктам компании, сделала краткие анонсы предстоящих выступлений. В частности, М. Володина отметила, что на сегодняшний день в инвенторной системе "Сирена-2000" хранит ресурс основная доля перевозчиков России и СНГ – около 50 авиакомпаний. Система регистрации пассажиров и багажа "Астра" на сегодня установлена уже в 160 аэропортах России, ближнего и дальнего зарубежья. Темпы роста объемов бронирований в АРС "Сирена-Трэвел" продолжают уверенно опережать рыночные. Аналогичная динамика касается роста чартерных перевозок, составляющего на сегодня 42%. К концу 2013 года "Сирена-Трэвел" планирует выйти на показатель в более чем 32 млн забронированных сегментов. Успехам ЗАО "Сирена-Трэвел" во многом поспособствует статус стратегического партнера IATA, обеспечивающий компании новые, более широкие возможности участия в развитии мировой авиационной отрасли.

На открытии конференции также состоялось выступление Робина Ранкена (Robin Ranken), директора Travelport по работе с поставщиками в Европе. Г-н Ранкен осветил новейшие тренды в авиационной дистрибуции, отметил стабильно растущие позиции "Сирена-Трэвел" и Travelport на рынке GDS в России (в частности, с учетом совместного проекта компаний – "Сирена-Трэвел Интернэшнл"), представил приоритетные продукты Travelport, предлагаемые в России и по всему миру.

На конференции компания "Сирена-Трэвел" впервые презентовала свою комплексную управленческую платформу авиакомпании - Leonardo. PSS Leonardo (Passenger Service System) ставит своей целью обеспечить путешественника всеми возможными сервисами, которыми располагает авиакомпания, в любое время и в любой точке Земли. В ходе конференции участникам была представлена концепция и архитектура Leonardo, а также отдельные компоненты системы – новейшая инвенторная система Leonardo.Inventory и система управления доходами Leonardo.Revenue, уже известная авиакомпаниям России по успешным внедрениям и подписанным контрактам.

Наряду с презентациями была организована "живая" демонстрация Leonardo.Inventory, вызвавшая пристальное внимание ряда участников. В рамках развернутого демо-стенда каждый делегат смог на практике ознакомиться с функционалом системы, опробовать ее возможности и применить их к практике собственной авиакомпании.

II Международная конференция "Сирена-Трэвел" и Travelport для авиакомпаний в рамках сделанных за три дня докладов обеспечила всех участников актуальной информацией, рекомендациями по возможностям усовершенствования дистрибуции. Участие в конференции предоставило делегатам возможность по-новому оценить широкий потенциал улучшения авиасообщения и обслуживания пассажиров в своих регионах.

"В 2013 году мы убедились, что выбранный нами формат выездных мероприятий получает среди авиаперевозчиков признание, востребованность, вызывает все больший интерес, – отметила Марина Володина, коммерческий директор ЗАО "Сирена-Трэвел". – На этот раз конференция проводилась совместно с компанией Travelport в рамках нашего глобального партнерства, на 15% вырос количественный состав делегатов. Появились новые авиакомпании, дополнившие число участников. Нам удалось собрать уникальный бизнес-клуб – скорее даже авиационное бизнес-сообщество, не сопоставимое ни с одной из проводимых конференций. Этот формат, признанный делегатами, мы продолжим развивать, делать более насыщенным, содержательным, практическим и исключительно полезным для заказчиков. Надеюсь, со временем благодаря участникам и партнерам нам удастся вывести мероприятие на уровень "обязательного", знакового места встречи ключевых управленцев в авиакомпаниях, отвечающих за коммерцию, дистрибуцию и доходность".

"У Travelport уже накоплен многолетний опыт сотрудничества с компанией "Сирена-Трэвел" как проводником дистрибутивных технологий в России. С учетом успеха общего проекта компаний для агентств мы с удовольствием продолжили взаимодействие и в части работы с авиаперевозчиками, - отметил Юрий Чересов, директор Travelport по работе с авиакомпаниями Восточной и Северной Европы. - На российском рынке сложно найти аналогичные отраслевые мероприятия, собирающие в одном месте десятки ведущих профильных экспертов ключевых авиакомпаний  – уже не только российских – с возможностью свободного обмена мнениями и  опытом. Именно такие встречи позволяют более точно оценивать  самые актуальные тенденции развития рынка, быть в прямом контакте с заказчиками, лучше знать их потребности и совместно двигаться вперед".