Тендер проводился МА «Шереметьево», по результатам которого компания «Сирена-Трэвел» и Международный Аэропорт «Шереметьево» достигли договоренностей на установку во всех терминалах в качестве аэропортовой системы Автоматизированной системы обслуживания пассажиров и багажа (DCS) АSTRA и программного комплекса расчета центровочных параметров воздушных судов «WВ-Гарантия».

  На сегодняшний день стороны приступили к реализации этого проекта, разработаны технические условия для бесперебойного процесса установки и развертывания системы в намеченные сроки.
  Следует отметить, что специалистами компании «Сирена-Трэвел» используется технология «бесшовной» интеграции при внедрении в производственную среду эксплуатанта, что обеспечивает не только быстроту и взаимодействие всех интеграционных процессов без малейших сбоев в рамках существующих бизнес-процессов аэропорта, но и стабильность в работе при обработке больших массивов данных, простоту в настройке компонентов и приложений системы. Применение «бесшовной» технологии позволило существенно сократить затраты и сроки запуска в эксплуатацию, обеспечило полный технологический контроль процесса имплементации без остановки или частичного снижения объемов функционирования текущего ресурса аэропорта и иных проблем, связанных с переходом на новую платформу.

DCS АSTRA – современный и высокотехнологичный программный комплекс, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать обслуживание рейсов, регистрацию пассажиров и багажа в аэропортах, установлен белее чем в 220 аэропортах с России и за рубежом.

Решение «WВ-Гарантия» - обеспечивает автоматизированный расчет центровочных параметров ВС, оптимизирует распределение загрузки на борту, осуществляет формирование и печать сопроводительных документов по рейсу, ведение базы данных по ВС и архивам рейсов.

Совместный проект Сирена-Трэвел и Международного Аэропорта «Шереметьево» - не только яркая демонстрация использования отечественных технологий, не уступающим зарубежным аналогам – это возможность реализовать планы развития на рынке обслуживания пассажиров, обеспечить рост пассажиропотока в целом, упростить процесс и значительно сократить время на регистрацию.