Формирование и отправка PNL/ADL

PNL (Passenger Name List) - телеграмма, содержащая данные из системы резервирования о пассажирах на определенном рейсе, классах бронирования, номерах бланков перевозочных документов, ремарках спецобслуживания и иную сопутствующую информацию. PNL предназначена для отправки информации в систему регистрации пассажиров (DCS) конкретного аэропорта до начала регистрации определенного рейса в данном аэропорту.

ADL (Additional Name List) - телеграмма, содержащая информацию об изменениях в списке PNL и данные о количестве пассажиров на момент формирования телеграммы.

Телеграммы PNL/ADL, сформированные в инвенторном центре "Сирена-2000", соответствуют стандартам IATA (резолюции IATA 1707/1708) и могут быть приняты и обработаны любой системой регистрации пассажиров, поддерживающей международные стандарты. Отправка списков PNL/ADL возможна в несколько адресов и по различным каналам связи, включая защищенные каналы SITA и ARINC.

В инвенорной системе "Сирена-2000" существует возможность настроек периодичности создания и отправки телеграмм PNL за любое необходимое Авиакомпании время до вылета рейса. Рекомендуемое время отправки PNL - за 24 часа до вылета рейса. Отправка ADL выполняется по мере изменения информации о бронированиях в инвенторной системе в процессе продажи и возврата мест.

Подключение

Для подключения к сервису формирования и отправления телеграмм АDL/PNL необходимо:

- Подписать Договор и Дополнительное соглашение к Договору с ЗАО "Сирена-Трэвел".
С запросом проекта документов следует обратиться:
Договорной отдел:
Тел.:  +7 (495) 940-61-40
Факс: +7 (495) 782-01-64(54)
E-mail: ivanova@sirena-travel.ru

- Направить контактные данные специалиста, ответственного за подключение.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете.

Используя этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie.