Интернет - система бронирования "FORS"

Данная система является специальным расширением функционала АРС "Сирена-Трэвел" на основе использования XML-протокола, позволяющая формировать запросы и трактовать ответы АРС на сайте. Используя данную систему, заказчики создают собственные он-лайн сервисы по бронированию и оформлению пассажирских перевозок на регулярные и чартерные перевозки.

Для бронирования и оформления электронных билетов на чартерные перевозки ЗАО "Сирена-Трэвел" предлагает специальный функционал.

Продукт Интернет-Система бронирования FORS позволяет превратить интернет-сайт агентства из информационного ресурса в мощный и гибкий инструмент прямых продаж.

Основные функции Системы:

  • Предоставление пользователям данных о доступных, с учетом наличия мест, авиаперевозках по указанному маршруту и их стоимости с учетом категории пассажира и агентских сборов в режиме реального времени;
  • Бронирование выбранных пользователем перевозок;
  • Получение и показ нормативно-справочной информации;
  • Санкционирование и контроль доступа пользователей;
  • Уведомление заинтересованных сторон о совершенных бронированиях;
  • Возможность управления забронированными перевозками и личными данными пользователей через личный кабинет;
  • Передача в систему бронирования данных об оплате забронированных перевозок;
  • Оформление электронных перевозочных документов в сеансах: ТКП, BSP, собственных сеансах авиакомпаний;

Система состоит из следующих программных модулей:

  • Модуль бронирования;
  • Справочный модуль;
  • Модуль управления настройками Системы.

В Системе различаются два режима функционирования Интернет-модулей:

  1. Режим "Авиакомпания" - система работает только с информацией определенной авиакомпании;
  2. Режим "Агентство" - Система работает с информацией всех авиакомпаний, чей ресурс доступен через ГРС "Сирена-Трэвел".

Система BACKOFFICE предназначена для информационного обеспечения работы модулей интернет–бронирования, управления настройками для работы с заказами на бронирование авиаперевозок, созданными посредством данных модулей, получения отчетов.

Для сотрудников организации, которой принадлежит сайт с установленным модулем интернет–бронирования, в системе BACKOFFICE имеется два типа пользователей:

  1. Администратор сайта
  2. Диспетчер сайта

Инструменты BACKOFFICE:

  • Система управлением прав доступа к администрированию и эксплуатации сайта продаж
  • Гибкая настройка сценариев бронирования с возможной индикацией этапов для пользователей сайта.
  • Управление доступностью тарифов при продаже через сайт.
  • Полная интеграция с технологией электронного билета СЭБ "Сирена-2000".
  • Описание и определение прав для офисов, выполняющих билетооформление, с возможностью программирования и описания возможности доставки, включая возможные дополнительные сборы.
  • Интегрированная в единый интерфейс система мониторинга заказов созданных на сайте, с возможностью управления статусами заказов, гарантирующая высокое качество обслуживания пассажиров и не допускающая возникновение сбойных ситуаций.
  • Оперативность он-лайн и легкость доступа к статистике продаж через сайт.
  • Возможные формы оплаты: "Наличные", "Банковская карта", "Безналичные", а также подключение других форм оплаты, например "электронные деньги".
  • Легкое создание языковых версий сайта. 

Порядок ввода в эксплуатацию Модуля "Интернет-бронирование":

  1. Заключение Договора или Дополнительного соглашения с ЗАО "Сирена-Трэвел"
  2. Получение программного продукта Модуля
  3. Установка требуемого программного обеспечения на web-сервер
  4. Настройка конфигурационного файла Модуля
  5. Получение доступа администратора сайта к специализированному ресурсу www.sirena-travel.ru/backoffice/
  6. Настройка параметров сайта на специализированном ресурсе www.sirena-travel.ru/backoffice/

Web-страницы раздела интернет бронирования Вашего сайта могут размещаться как на технических ресурсах компании клиента, так и на технологической платформе "Сирена-Трэвел". В последнем случае "Сирена-Трэвел" гарантирует высокую степень доступности и высокое качество сопровождения вашего интернет-сервиса. Данная услуга не является обязательной и предоставляется за дополнительную оплату.

Плюсы услуги хостинга:

  • Мощный сервер: высокая скорость обработки информации
  • Отсутствие проблем со связью при взаимодействии с АРС "Сирена-Трэвел"
  • Наличие двух независимых Internet-провайдеров, что повышает доступность сервиса
  • Наше сопровождение: настройка ПО, мониторинг доступности
  • Обновление версий по усмотрению клиента: автоматическая установка или по запросу
  • Отсутствует необходимость покупки оборудования
  • Экономия на затратах оплаты сотрудников, разбирающихся в прикладной технологии
  • Квалифицированный и опытный персонал ЗАО "Сирена-Трэвел"
Документация

СЕРВИС "ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ"

Сервис "Заявка на возврат" предназначен для организации процедуры возврата электронных авиабилетов, оплаченных банковскими картами и электронными деньгами в интернет-магазине авиакомпании, созданном на базе решений ЗАО "Сирена-Трэвел":

XML-решения для бронирования авиационного контента:

  • FORS - готовое решение разработки специалистов ЗАО "Сирена-Трэвел"
  • WS-Gate - операционный шлюз системы бронирования

Решения для выполнения процедуры оплаты:

  • Процессинговая система "MyPayments" 
  • Процессинговая система ЗАО "ТКП", созданная на базе решений ЗАО "Сирена-Трэвел"


Возврат осуществляется на основании Заявки, сформированной пассажиром в интернет-магазине авиакомпании.

Возврат места в систему производится автоматически при подтверждении заявителем (пассажиром) выполнения возврата билета.

Схемы настройки функционирования сервиса "Заявка на возврат":

- Ручной возврат:

Сумма к возврату рассчитывается специалистом авиакомпании и указывается в кабинете администратора.

Данный способ используется в случае, если условия применения тарифов авиакомпании не позволяют автоматический расчет суммы к возврату.

- Автоматический возврат:

Сумма к возврату рассчитывается в автоматическом режиме с помощью управляющей команды сервиса "Заявка на возврат". Возврат денежных средств пассажиру выполняется автоматически.

Данный способ используется в случае, если условия применения тарифов авиакомпании позволяют автоматический расчет суммы к возврату.

- Полуавтоматический возврат

Сумма к возврату рассчитывается:

  • если автоматический расчет возможен, то в автоматическом режиме с помощью управляющей команды сервиса "Заявка на возврат";
  • если автоматический расчет невозможен, то в ручном режиме специалистом авиакомпании, при этом сумма указывается в кабинете администратора.

Процесс возврата рассчитанной суммы пассажиру инициирует администратор интернет-магазина.
Данный способ используется в случае, если условия применения тарифов авиакомпании позволяют автоматический расчет суммы к возврату не для всех тарифов.

Сервис "Заявка на возврат" предоставляется бесплатно.

За дополнительной информацией просим обращаться в Коммерческую службу ЗАО "Сирена-Трэвел" по тел. +7 (495) 782-13-15, доб. 410.

По техническим вопросам, связанным с внедрением сервиса, просим обращаться в Службу поддержки электронной коммерции:

Тел.: +7 (495) 363-32-67 c 8:00 до 20:00 (МСК)

E-mail: webhelp@sirena-travel.ru

Заполненную Заявку с указанием контактных данных ответственного специалиста агентства следует направить по электронной почте на адрес: webhelp@sirena-travel.ru

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете.

Используя этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie.