Оплата дополнительных услуг на стойке регистрации

Благодаря усовершенствованиям системы регистрации пассажиров и багажа, «Сирена» предлагает универсальное решение по оплате дополнительных услуг авиакомпаний на стойке регистрации в аэропорту.
Сотрудник на стойке регистрации получает информацию о стоимости услуг непосредственно на терминал DCS. Оплата услуг производится на внешнем POS-терминале с внешним процессингом. Пассажиру останется лишь приложить банковскую карту к платежному терминалу.

Удобство для пассажиров
Срочное оформление перевозки негабаритной ручной клади или сверхнормативного багажа будет реализовано без потерь времени на обращение в специализированную кассу и ожидание в очередях.

Увеличение продаж
Новые возможности DCS помогают увеличивать эффективность коммерческой деятельности. Авиакомпании могут предлагать и продавать пассажирам дополнительные услуги, не оформленные ранее до прибытия в аэропорт.

Легкость использования
В процессе регистрации терминал DCS взаимодействует с сервером ГРС и получает информацию о стоимости выбранных услуг. Cотрудник на стойке регистрации заносит на платежный терминал сумму к оплате. Система обеспечивает распечатку EMD (электронного многоцелевого документа) на бланке посадочного талона.
Подключение

Для обеспечения возможности продавать дополнительные услуги авиакомпании в аэропорту с использованием мобильной кассы и установленного на ней приложения Leo PSS Mobile Sales необходимо:

  1. Направить запрос в договорной отдел АО «Сирена-Трэвел» на адрес n.ivanova@sirena-travel.ru о предоставлении договора на обеспечение доступа Мобильным кассам к АРС с целью обеспечения возможности продажи дополнительных услуг.
  2. После подписания договора направить в ООО «Международные процессинговые системы» на электронный адрес sales@ips.su запрос на приобретение, настройку и подключение мобильных касс:
    a) Заполнить и направить Карточку предприятия.
    b) Указать в запросе количество подключаемых касс и предполагаемый сток продажи (сток Перевозчика, сток АО «ТКП»).
    c) При необходимости указать в запросе количество приобретаемых фискальных накопителей (авиакомпания может приобрести фискальные накопители самостоятельно).
  3. Обратиться в ООО «Международные процессинговые системы» за консультацией по вопросам подключения торгового эквайринга. При необходимости заключить договор с ООО «Международные процессинговые системы» на обеспечение процессов торгового эквайринга.
  4. После получения настроенных мобильных касс от ООО «Международные процессинговые системы» произвести регистрацию мобильных касс в ФНС России и ОФД.
  5. Заполнить и направить в договорной отдел АО «Сирена-Трэвел» на адрес n.ivanova@sirena-travel.ru заявку на выполнение работ с Мобильными кассами (приложение к договору).
  6. Получить от АО «Сирена-Трэвел» авторизационные данные пользователей мобильных касс.

    Подробную информацию об использовании мобильной кассы и установленного на ней приложения Leo PSS Mobile Sales, а также о подключении и настройке приложения можно получить по телефону: +7 (495) 782-13-15 или по электронной почте: astramanager@sirena-travel.ru
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете.

Используя этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie.