Leo CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами и повышения качества реализации услуг авиакомпаний.

Система автоматизирует процессы управления лояльностью пассажиров, осуществляя сбор и хранение информации о клиенте, его предпочтениях и истории взаимодействия с ним.

Leo CRM помогает выстраить грамотный диалог с пассажирами предоставляя им высокий уровень сервиса.

Зафиксированные данные о клиенте, его предпочтениях позволяют авиакомпании делать персональные предложения, тем самым «удерживая» и «развивая» своего пассажира, расширяя объем предлагаемых услуг.

Пассажир, получающий персонализированное предложение к значимому для него событию или уведомление, напоминающее ему о сроках регистрации на рейс или необходимости другого действия перед полетом или после, ощущает себя VIP-клиентом авиакомпании.

Интерфейс системы

Интерфейс системы Leo CRM прост и интуитивно понятен пользователю.

leonardo-crm_copy.png


Сбор информации для построения «Профиля пассажира»

Система автоматически формирует «Профиль пассажира» загружая его данные в персональную карточку из Инвентроной системы Leo PSS, Сервера электронных билетов ETS и DCS Аstra (Departure Control System «Astra»).

При необходимости внести в профиль дополнительную информацию о пассажире Leo CRM позволит дополнить карточку вручную.

leonardo_copy.png


Система аккумулирует сведения о клиенте и формирует консолидированный профиль, включающий:

  •     персональную информацию о пассажире;
  •     количество совершенных перелетов;
  •     общую сумму затрат на авиабилеты;
  •     сведения о пожеланиях и интересах;
  •    предпочтения по рейсам, классам обслуживания, местам в салоне, дополнительным услугам;
  •     участие в программах лояльности;
  •     данные об оплате билетов и услуг, обменах и возвратах. 

Создание групп пассажиров

Система повзоляет объединять пассажиров в группы создавая как простые так и сложные правила интеграции, например: по направлениям или стоимости.

crm2_copy_copy.png

Создание групп пассажиров может производиться на разных уровнях: 

- заказ,

- сегмент,

- на купоне билета.

crm3_copy.png


Возможности Leo CRM позволяют группировать клиентов по значимости для компании и определять их ранг.

Функции системы обеспечивают ведение истории действий и автоматическую сегментацию профилей пассажиров по параметрам, заданным авиакомпанией.

Таким образом пассажир получает персонализированное обслуживание.

Персональные предложения и Промокоды

Промокоды можно присваивать пассажиру автоматически после определения его ранга после группировки по заданным параметрам. Это дает пассажиру возможность получить действительно персональную скидку или льготы.

Промокод файлируется в тарифной системе и она же проверяет его наличие.

Leo CRM позволяет формировать по-настоящему персонализированные предложения, что повышает степень лояльности пассажира и стимулирует его интерес к предложениям, тарифам и дополнительным услугам авиакомпании.

Ориентация на потребности пассажира обеспечивает повышение конкурентоспособности и эффективности коммерческой деятельности перевозчика.

Уведомление пассажира

Уведомление пассажира производится в автоматическом режиме с помощью функции рассылки по e-mail или SMS.

Авиакомпания может определить любые события по которым необходимо сделать рассылку и самостоятельно настроить автоматическую  отправку сообщений.

crm4_copy.png

Отчетность

Файл с сформированным отчетом может быть выгружен из системы в формате WORD, EXCEL или PDF.

crm5.png


КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

  •    Автоматическое формирование базы данных
  •    Автоматическая сегментация профилей пассажиров по заданным параметрам
  •    Создание индивидуальных предложений с помощью промокодов, доступных как всем пассажирам, так и выбранным группам
  •    Использование специализированных шаблонов для рассылки сообщений
  •    Автоматическая рассылка сообщений с информацией по рейсам, рекламными акциями и персональными предложениями выбранным пассажирам или группам пассажиров.