Leo CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами и повышения качества реализации услуг авиакомпаний.
Система автоматизирует процессы управления лояльностью пассажиров, осуществляя сбор и хранение информации о клиенте, его предпочтениях и истории взаимодействия с ним.
Leo CRM помогает выстраить грамотный диалог с пассажирами предоставляя им высокий уровень сервиса.
Зафиксированные данные о клиенте, его предпочтениях позволяют авиакомпании делать персональные предложения, тем самым «удерживая» и «развивая» своего пассажира, расширяя объем предлагаемых услуг.
Пассажир, получающий персонализированное предложение к значимому для него событию или уведомление, напоминающее ему о сроках регистрации на рейс или необходимости другого действия перед полетом или после, ощущает себя VIP-клиентом авиакомпании.
Интерфейс системы
Интерфейс системы Leo CRM прост и интуитивно понятен пользователю.
Сбор информации для построения «Профиля пассажира»
Система автоматически формирует «Профиль пассажира» загружая его данные в персональную карточку из Инвентроной системы Leo PSS, Сервера электронных билетов ETS и DCS Аstra (Departure Control System «Astra»).
При необходимости внести в профиль дополнительную информацию о пассажире Leo CRM позволит дополнить карточку вручную.
Система аккумулирует сведения о клиенте и формирует консолидированный профиль, включающий:
Создание групп пассажиров
Система повзоляет объединять пассажиров в группы создавая как простые так и сложные правила интеграции, например: по направлениям или стоимости.
Создание групп пассажиров может производиться на разных уровнях:
- заказ,
- сегмент,
- на купоне билета.
Возможности Leo CRM позволяют группировать клиентов по значимости для компании и определять их ранг.
Функции системы обеспечивают ведение истории действий и автоматическую сегментацию профилей пассажиров по параметрам, заданным авиакомпанией.
Таким образом пассажир получает персонализированное обслуживание.
Персональные предложения и Промокоды
Промокоды можно присваивать пассажиру автоматически после определения его ранга после группировки по заданным параметрам. Это дает пассажиру возможность получить действительно персональную скидку или льготы.
Промокод файлируется в тарифной системе и она же проверяет его наличие.
Leo CRM позволяет формировать по-настоящему персонализированные предложения, что повышает степень лояльности пассажира и стимулирует его интерес к предложениям, тарифам и дополнительным услугам авиакомпании.
Ориентация на потребности пассажира обеспечивает повышение конкурентоспособности и эффективности коммерческой деятельности перевозчика.
Уведомление пассажира
Уведомление пассажира производится в автоматическом режиме с помощью функции рассылки по e-mail или SMS.
Авиакомпания может определить любые события по которым необходимо сделать рассылку и самостоятельно настроить автоматическую отправку сообщений.
Отчетность
Файл с сформированным отчетом может быть выгружен из системы в формате WORD, EXCEL или PDF.
КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ