Документация для работы с ККТ СКБ "Искра" и "ШТРИХ" при взаимодействии с терминалом АРС Сирена-Трэвел с онлайн передачей данных в налоговые органы:
1. Инструкция по работе с ККТ нового поколения (12.11.2019)
2. Заявка на подключение ККТ к кассирскому пульту (20.11.2019)
Для работы в сеансах авиакомпаний необходимо указать сеансы и соответствующих им операторов.
Для отображения в чеке ККТ обязательных реквизитов: ИНН и наименование авиакомпании; ИНН и наименование ТКП, как поставщика услуг (таксы ZZ); ИНН и наименование других поставщиков услуг, необходимо в параметрах настройки ККТ "Искра" и "ШТРИХ" указать вид деятельности "АГЕНТ".
Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться в Центр технического обслуживания, где приобретался и обслуживается кассовый аппарат.
Обращаем внимание, что для отображения реквизита «Признак агента» в чеке, необходимо зарегистрировать кассовый аппарат для агентской продажи.
Пример СКБ "Искра":

Пример "ШТРИХ":

Для подключения ККТ к интернет-пульту просим направить запрос в Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
При подключении виртуального ККТ для выполнения вторичных операций в текстовом терминале (при интернет продажах) необходимо направить запрос в Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и разместить заявку в СОЗ ЗАО "Сирена-Трэвел" в разделе "Онлайн-касса".
Контакты:
Контакты:
ЗАО "Сирена-Трэвел"
Служба поддержки взаимодействия терминала и ККТ
Тел.: +7 (495) 363-63-32
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ООО "Международные Процессинговые Системы"
Служба технической поддержки
Тел.: +7 (495) 411-65-41
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Для работы с ККМ нового поколения обновите терминал АРС Сирена-Трэвел до версии 1.71b (Rev.3)
Последняя версия терминала с поддержкой ККМ требует операционной системы не ниже Windows7.
Для продажи с кассирских пультов необходимо подключение ККТ производства СКБ Искра и Штрих.
Для продажи с интернет пультов - ККТ АТОЛ Онлайн, Orange Data.
Служба поддержки взаимодействия терминала и ККТ
Тел.: +7 (495) 363-63-32
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ООО "Международные Процессинговые Системы"
Служба технической поддержки
Тел.: +7 (495) 411-65-41
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Для работы с ККМ нового поколения обновите терминал АРС Сирена-Трэвел до версии 1.71b (Rev.3)
Последняя версия терминала с поддержкой ККМ требует операционной системы не ниже Windows7.
Для продажи с кассирских пультов необходимо подключение ККТ производства СКБ Искра и Штрих.
Для продажи с интернет пультов - ККТ АТОЛ Онлайн, Orange Data.