* только для агентств Российской Федерации и при бронировании в сеансе ТКП;
устройства предназначены для подключения к кассирским пультам, с которых ведется продажа
Регламент получения устройств
1. Направьте в адрес Договорного отд. ЗАО "Сирена-Трэвел" запрос на получение Доп.соглашения на устройства IPP320: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
2. Подписанное Доп.соглашение отсканируйте и направьте на e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., оригинал в 2-х экземплярах - почтой на адрес: 125167 Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.12, Договорной отд. ЗАО "Сирена-Трэвел".
3. Разместите электронную Заявку на получение устройств IPP320 в Системе обработки заявок. На основании данного запроса будет составлен Акт сдачи-приемки оборудования и направлен на указанный Вами адрес эл.почты.
4. Акт с подписью и печатью просим отсканировать и направить на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Оригиналы Доп.соглашения и Актов в 2-х экземплярах направьте по почте на адрес: 125167 Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.12.
Или оригиналы Доп.соглашения и Актов предоставьте при получении устройств.
Предварительная отправка сканированной копии Акта на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. обязательна.
Устройства выдаются только при наличии оригиналов Доп.соглашения и Актов в ЗАО "Сирена-Трэвел".
5. Уточните поступление документов по тел. (495)782-13-15 доб.465 и согласуйте дату и время получения устройств по тел. (495)967-16-09 доб.136 с 9:00 до 18:00 (МСК). Выдача устройств производится по адресу: Москва, ул.Академика Волгина, д.5, схема проезда находится по ссылке.
В комплекте с POS-терминалами предоставляются наклейки с логотипами платежных систем, карты которых доступны для приема в оплату в Вашем пункте продажи.
6. Заранее направьте на e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. данные о получателе устройств и укажите: название транспортной (курьерской) компании и/или ФИО получателя. В теме письма просим указать код агентства, в теле письма – Ваши контактные данные.
В случае если оригиналы Актов не были направлены по почте, предоставьте их при получении устройств.
Экземпляр агента будет направлен по почте после его дооформления в ЗАО "Сирена-Трэвел".
В случае, если агент не получает устройства в течение 2-х месяцев со дня получения Акта, составленный Акт аннулируется, партия устройств расформировывается. Требуется заново направить Заявку на получение.
Внимание! Первичное подключение устройства IPP320, установка и настройка драйвера должны выполняться только компетентным специалистом - системным администратором Вашей организации.
Активацию и переописание POS-терминала к пульту выполняет ПАО "ТКП".
Удаление активации POS-терминала выполняет ЗАО "Сирена-Трэвел".
1. Направьте Заявку на активацию устройств в ПАО "ТКП".
В Заявке требуется указать серийный номер устройства (пример: 12345PP12345678), который указан на нижней крышке POS-терминала. Также предлагаем ознакомиться с документом "Пример данных IPP320 для подключения и активации", см. п.5 раздела "Документация" текущей страницы.
2. Перед подключением устройства необходимо убедиться, что его температура не отличается от температуры окружающей среды. Если на улице мороз, пожалуйста, оставьте устройство в помещении не менее, чем на час.
3. Установите драйвер на компьютер. До установки Драйвера не подключайте POS-терминал к компьютеру. Инструкция по установке находится здесь.
4. После установки драйвера и активации POS-терминала, разместите устройство на рабочем месте и подключите его к компьютеру в соответствии с Руководством пользователя.
5. Обновите эмулятор терминала до актуальной версии в соответствии с Инструкцией по обновлению терминала.
6. Инструкция по авторизации платежных карт на POS-терминале АРС Сирена-Трэвел в сеансе ТКП находится в подразделе "Дополнительные инструкции по продаже авиаперевозок" раздела "Инструкции агентствам".
7. При ликвидации кассирского терминала АРС Сирена-Трэвел необходимо разместить Заявку на удаление POS-терминала в Системе обработки заявок. В Заявке необходимо указать актуальный номер телефона агента для оперативной связи.
Начать работу с POS-терминалом можно после получения уведомления об активации POS-терминала, установки драйвера и подключения устройства.
Технология первичного подключения POS-терминала к компьютеру
Выполняется после установки драйвера.
USB-кабель устройства IPP320 подключается только в USB-порт системного блока компьютера.
Внимание! ИНКАССАЦИЮ ТРЕБУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ:
- ! в начале и ОБЯЗАТЕЛЬНО В КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ
- до отключения (снятия) POS-терминала c рабочего места
- до блокировки или удаления пульта АРС Сирена-Трэвел
1. Закройте терминал АРС Сирена-Трэвел и терминалы других систем бронирования (Sabre, Galileo, Amadeus, Gabriel).
2. Отключите POS-терминал из сети или из USB разъема.
3. Включите терминал АРС Сирена-Трэвел.
4. Включите POS-терминал в сеть или USB разъем.
5. В терминале АРС Сирена-Трэвел наберите запрос ИНКАССАЦИЯ и отправьте в передачу.
6. На экране терминала АРС Сирена-Трэвел появится ответ системы "Запрос на инкассацию принят".
7. На экране POS-терминала появится надпись "Инкассация. JOU JOU" и начнется пакетный обмен.
8. Дождитесь окончания процесса.
9. После окончания пакетного обмена, на экране POS-терминала появится надпись "Инкассация успешна".
10. Можете приступить к работе.
POS-терминал должен быть постоянно включен в компьютер.
Если на компьютере установлено два терминала АРС Сирена-Трэвел и один из них подключен к POS-устройству, то для корректной работы и во избежание сбойных ситуаций на втором терминале должно быть положение Платежный терминал --> Настройки --> Порт--> Без пос терминала.
На всех терминалах АРС Сирена-Трэвел должна быть установлена актуальная версия.
Регламент возврата устройств
1. Разместите в Системе обработки заявок запрос на возврат устройств. На основании Ваших данных (серийные и инвентарные номера ПОС-терминалов, подлежащих возврату, и пр.) будет составлен Акт на возврат и направлен на указанный мейл адрес.
2. Акт с подписью и печатью просим отсканировать и направить на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Предварительная отправка сканированной копии Акта обязательна.
3. Согласуйте дату и время доставки устройств по тел. (495)967-16-09 доб.136 с 9:00 до 18:00 (МСК). Офис находится по адресу: Москва, ул.Академика Волгина, д.5, схема проезда находится по ссылке.
4. Оригиналы документов (Акт в 2-х экземплярах) предоставьте при получении устройств.
Технические проблемы с POS-терминалом; замена устройства
В соответствии с требованиями безопасности, POS-терминалы снабжены защитой от несанкционированного доступа к информации внутри устройства.
Срабатывание защиты может также произойти при падении, ударах по корпусу, от воздействия сильных магнитных полей, скачков напряжения и т.п.
При срабатывании защиты терминал при загрузке будет выводить значок "грустный смайл" :( и одну из реплик:
"UNAUTHORIZED", "ALERT IRRUPTION", "ERROR ххххх"; "BAD Signature".
1. Направьте Заявку на активацию устройств в ПАО "ТКП".
В Заявке требуется указать серийный номер устройства (пример: 12345PP12345678), который указан на нижней крышке POS-терминала. Также предлагаем ознакомиться с документом "Пример данных IPP320 для подключения и активации", см. п.5 раздела "Документация" текущей страницы.
2. Перед подключением устройства необходимо убедиться, что его температура не отличается от температуры окружающей среды. Если на улице мороз, пожалуйста, оставьте устройство в помещении не менее, чем на час.
3. Установите драйвер на компьютер. До установки Драйвера не подключайте POS-терминал к компьютеру. Инструкция по установке находится здесь.
4. После установки драйвера и активации POS-терминала, разместите устройство на рабочем месте и подключите его к компьютеру в соответствии с Руководством пользователя.
5. Обновите эмулятор терминала до актуальной версии в соответствии с Инструкцией по обновлению терминала.
6. Инструкция по авторизации платежных карт на POS-терминале АРС Сирена-Трэвел в сеансе ТКП находится в подразделе "Дополнительные инструкции по продаже авиаперевозок" раздела "Инструкции агентствам".
7. При ликвидации кассирского терминала АРС Сирена-Трэвел необходимо разместить Заявку на удаление POS-терминала в Системе обработки заявок. В Заявке необходимо указать актуальный номер телефона агента для оперативной связи.
Начать работу с POS-терминалом можно после получения уведомления об активации POS-терминала, установки драйвера и подключения устройства.
Технология первичного подключения POS-терминала к компьютеру
Выполняется после установки драйвера.
USB-кабель устройства IPP320 подключается только в USB-порт системного блока компьютера.
Внимание! ИНКАССАЦИЮ ТРЕБУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ:
- ! в начале и ОБЯЗАТЕЛЬНО В КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ
- до отключения (снятия) POS-терминала c рабочего места
- до блокировки или удаления пульта АРС Сирена-Трэвел
1. Закройте терминал АРС Сирена-Трэвел и терминалы других систем бронирования (Sabre, Galileo, Amadeus, Gabriel).
2. Отключите POS-терминал из сети или из USB разъема.
3. Включите терминал АРС Сирена-Трэвел.
4. Включите POS-терминал в сеть или USB разъем.
5. В терминале АРС Сирена-Трэвел наберите запрос ИНКАССАЦИЯ и отправьте в передачу.
6. На экране терминала АРС Сирена-Трэвел появится ответ системы "Запрос на инкассацию принят".
7. На экране POS-терминала появится надпись "Инкассация. JOU JOU" и начнется пакетный обмен.
8. Дождитесь окончания процесса.
9. После окончания пакетного обмена, на экране POS-терминала появится надпись "Инкассация успешна".
10. Можете приступить к работе.
POS-терминал должен быть постоянно включен в компьютер.
Если на компьютере установлено два терминала АРС Сирена-Трэвел и один из них подключен к POS-устройству, то для корректной работы и во избежание сбойных ситуаций на втором терминале должно быть положение Платежный терминал --> Настройки --> Порт--> Без пос терминала.
На всех терминалах АРС Сирена-Трэвел должна быть установлена актуальная версия.
Регламент возврата устройств
1. Разместите в Системе обработки заявок запрос на возврат устройств. На основании Ваших данных (серийные и инвентарные номера ПОС-терминалов, подлежащих возврату, и пр.) будет составлен Акт на возврат и направлен на указанный мейл адрес.
2. Акт с подписью и печатью просим отсканировать и направить на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Предварительная отправка сканированной копии Акта обязательна.
3. Согласуйте дату и время доставки устройств по тел. (495)967-16-09 доб.136 с 9:00 до 18:00 (МСК). Офис находится по адресу: Москва, ул.Академика Волгина, д.5, схема проезда находится по ссылке.
4. Оригиналы документов (Акт в 2-х экземплярах) предоставьте при получении устройств.
Технические проблемы с POS-терминалом; замена устройства
В соответствии с требованиями безопасности, POS-терминалы снабжены защитой от несанкционированного доступа к информации внутри устройства.
Срабатывание защиты может также произойти при падении, ударах по корпусу, от воздействия сильных магнитных полей, скачков напряжения и т.п.
При срабатывании защиты терминал при загрузке будет выводить значок "грустный смайл" :( и одну из реплик:
"UNAUTHORIZED", "ALERT IRRUPTION", "ERROR ххххх"; "BAD Signature".
В этих случаях требуется замена POS-терминала на новое устройство.
Порядок по обмену устройства аналогичен Регламентам по возврату и получению устройств.
Замена устройства выполняется за дополнительную плату.
Служба поддержки POS-терминалов:
Тел.: +7(495) 363-63-32 (с 08:00 до 20:00 МСК), +7(495) 725-09-00 (с 20:00 до 08:00 МСК)
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Выдача устройств: (495) 967-16-09 доб.136 (c 09:00 до 18:00 МСК)
Организационные вопросы и вопросы по документам: +7 (495) 782-13-15 доб.465
Документация
1. Руководство пользователя
2. Инструкция по установке USB Jungo Driver
3. USB Jungo Driver
4. Пример данных IPP320 для подключения и активации
Инструкция по авторизации платежных карт на POS-терминале АРС Сирена-Трэвел в сеансе ТКП, находится в подразделе "Дополнительные инструкции по продаже авиаперевозок" раздела "Инструкции агентствам".
Внимание! ИНКАССАЦИЮ ТРЕБУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ:
- ! в начале и ОБЯЗАТЕЛЬНО В КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ
- до отключения (снятия) POS-терминала c рабочего места
- до блокировки или удаления пульта АРС Сирена-Трэвел