Авиакомпания Smartavia отмечает 2 года с момента ребрендинга, который позволил перейти на принципиально новую smart философию, внедрить новейшие технологии, повысить эффективность и узнаваемость компании.

– Это были продуктивные 24 месяца работы, когда за относительно короткое время нам удалось сделать важный шаг вперед по всем направлениям от полного обновления самолетного парка до перехода на следующий уровень обслуживания пассажиров, – сказал генеральный директор Smartavia Сергей Савостин.

Половина этого времени авиакомпания работала в условиях глобального кризиса всей авиационной отрасли из-за пандемии коронавируса.  При этом компания смогла показать не плохие результаты работы благодаря комплексному подходу в управлении.

В связи с завершением процесса ребрендинга, акционеры авиакомпании приняли решение о полном переходе на новый бренд и смене фирменного наименования авиакомпании на Акционерное общество (АО)  «Авиакомпания Смартавиа», с использованием товарного знака Smartaivia.

В настоящее время авиакомпания Smartavia работает в формате первого в России low-cost smart перевозчика, что предполагает доступные перевозки, когда пассажир сам может выбрать дополнительные услуги по своему желанию за дополнительную плату, например, выбор места, бортовое питание и т.д. При этом, формат основан на внимании и заботе о каждом пассажире и сотруднике компании, надежности с точки зрения безопасности полетов и предоставления услуг в полном объеме согласно тарифу.