Продажа услуги выполняется с помощью мобильной кассы по принципу «три в одном»: устройство одновременно выполняет функции выписки услуги, приема платежей, фискализации банковских операций с последующей печати на кассовой ленте чека и EMD (электронного многоцелевого документа) с обеспечением полностью автоматизированного процессинга.
Увеличение продаж
Мобильное решение разработано в ответ на запросы авиакомпаний, продиктованные стремлением повысить доходность коммерческой деятельности. Теперь возможности продаж дополнительных услуг могут быть значительно расширены.Полная автоматизация процессов
На мобильной кассе установлено web-приложение на Android, реализующее поиск пассажира через сканирование маршрут-квитанции и посадочного талона. Таким образом, сотрудник авиакомпании сможет оформить услугу и принять оплату практически в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку.Приложение реализовано для работы на терминалах онлайн-кассы (далее — кассовый аппарат) на базе операционной̆ системы Android 7.0 и более поздних версий.
Для успешной̆ авторизации в приложении у оператора должен быть разрешён удалённый̆ доступ к ГРС с доступом к ресурсам DSC Астра.
Основные функции приложения:
- поиск ближайших рейсов с доступом к спискам пассажиров на них;
- сканирование посадочного талона или маршрутной̆ квитанции;
- добавление дополнительных услуг в заказ;
- оплата заказа с помощью пластиковых карт;
- выписка чека об оплате и EMD о приобретённых услугах.
Процесс оформления услуги состоит из следующих шагов:
- авторизация оператора;
- поиск пассажира, кому будут предоставлены услуги;
- выбор и добавление услуг в заказ;
- приём оплаты заказа;
- печать и выдача пассажиру документов: EMD, слипа и фискального чека

