УПРОЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Работа с маршрутами любой сложности.
  • Продажа билетов после отправления рейса по сложному маршруту вплоть до его завершения.
  • Расширенный доступ к управлению рейсом «на ходу» в автономном режиме.
  • Ускоренный режим: оформление билета, регистрация и посадка на борт «одним кликом».
  • Адаптированность под мобильные кассы с функционалом «все в одном» с одновременным выпуском фискального чека и маршрут-квитанции.
  • Безопасное проведение платежей и соблюдение целостности процесса покупки.
  • Регистрация пассажира отметкой в электронном списке или сканированием бар-кода.
  • Автоматическая отправка персональных данных пассажиров и экипажей со статусами операций в систему ЕГИС ОТБ

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Организация продаж в любых каналах: B2B/B2C, касса перевозчика, «на борту», интернет-магазин, мобильное решение, корпоративный клиент, агентская сеть.
  • Продажа по классам «место на борту» и «весь борт».
  • Полный набор платежных инструментов для оплаты наличными и электронными средствами.
  • Промокоды для проведения маркетинговых акций и поддержания лояльности пассажиров.
  • Выполнение вторичных операций, включая автоматизированный возврат.
  • Продажи дополнительных услуг по партнерским программам.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

  • Рост продаж через присутствие во всех каналах продаж.
  • Повышение качества и скорости обслуживания пассажиров.
  • Исполнение требований ФАП-82, ФЗ-54, ФЗ-16, ФЗ-152.
  • Автоматизация взаимодействия с информационными системами надзорных органов.
  • Развитие бизнеса через участие в партнерских программах и мультимодальных перевозка
ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
  • Выбор способа покупки
  • Сервисы самообслуживания
  • Любые формы оплаты
  • Электронные документы: билет, чек, посадочный талон
  • Единый билет при оформлении мультимодальной перевозки
  • Покупка дополнительных услуг (если применимо)
  • Оформление вторичных операций

ЭФФЕКТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТРАНСХОСТ:
  • Увеличение доходов
  • Усиление конкурентных позиций
  •  Повышение лояльности пассажиров
  • Снижение трудозатрат персонала
  • Упрощение контрольных функций